Холодная сырая земля. На земле лежит человек с перерезанным горлом. Недалеко от него, в луже кровавой грязи, умирает старик, захлёбываясь собственной кровью.
Слышен крик. В тени деревьев кто-то насилует молодую, красивую девушку. Ещё минута и крик стихает. Порезанное, задушенное тело ни в чём невинной девушки осталось лежать мёртвым зеркалом жестокости.
Будто жадно хватая мнимый воздух, кто-то медленно и безнадежно опускался на самое дно. Тяжёлый камень, будто бы большая точка смерти, тянул за собой обречённую душу глубоко в бездну огненной смерти.
Опрокинулся стульчик.
Перепуганные от страха смерти глаза молодого парня хаотично забегали, когда увидели перед собой злую улыбку агонии. Ещё мгновение… и глаза замерли, обративши свой последний вечный взгляд далеко в ужас.
«Это всё», - сказала она.
«Нет, это только начало…» - будто ответил чей-то голос уже не молодой женщине, которая сидела, уставившись на красные реки крови, вытекавшие из вен бессильно опущенных рук.
На мусорнику, в целлофановом мешке, лежало истерзанное и расчленённое тело никому не нужного человека, а рядом… среди застойных отходов и уже прогнившего мусора, лежал маленький грудной ребёнок, и жалобно зовя на помощь, кричал. Кричал от холода… сердца матери.
На улицах идёт война. Кровавый бой перерастает в бесцельное кровопролитие, движимое одной мыслью – убить. Неважно кого, неважно сколько, чем, где, как… нет, важна смерть.
Кровь – это вода. Трупы – это еда.
Убить! Убить! Убить!
Сотни тысяч окровавленных и никому уже не нужных тел валяются в липких лужах чужих снов. Погружаясь в этой противной массе, наступая, на ещё может где-то и живые тела – шли люди. Злые люди. Их налитые кровью глаза, пылали ненавистью, искали очередную жертву. Они хотели крови. Хотели жертвы. Убить… Они стремились солёного наслаждения. Кого-то поймать, помучить, а потом убить!
Убить!!! Убить!!! Убить!!!
Свист…
Бомба…
Взрыв…
Гнилые руки разорвали людей.
Вывернутые внутренности, заблестев слизким запахом ужасной смерти, на долю секунды застыли безобразным поцелуем плесени, а потом, будто стремительное падение с высоты на острые камни, тела, ещё совсем недавно живых людей, покрыли мёртвую землю свежим привкусом кровавых узоров.
Всё вокруг будто отображало эмоциональный ужас, объединенный с разбросанным хаосом на фоне красных пятен.
Наплывала волна страха…
Страшно стало даже мёртвым телам…
Ужас…
- Раньше, когда-то давно, был мир, - сказал кто-то.
- А что такое мир? – спросили его.
- Ну… мир… это когда без войны и насилия… Говорят, что так было не всегда. Что на земле были мир и покой. Можно было спокойно ходить по улицам, гулять в парках, ездить на автомобиле куда-то на отдых. Говорят, что раньше…
- Та, нет, ложь всё это. Такого просто не может… - и на половину разорванное тело упало в бесконечность. Ещё несколько секунд и злую улыбку агонии увидело ещё несколько людей. Потом в ответ полетели сотни маленьких жал, разбрасывая смертельные дыхания яда. На этот ответ нашёлся другой, на тот, ещё один, и всё, кружась, рисовало сплошную тьму.
Под крик людей
Под свист гранат
Танцуют все
Танцует ад.
P.S. Это всё, что наполняет его сердце – это он.
А что наполняет твоё сердце? Кто ты?
Комментарий автора: Найти смысл - читать между строк.
Прочитано 9061 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я все ещё помню Тебя... - Юрий Коротких Когда гости разошлись, и Наташа осталась с розами тет-а-тет она романтично вздохнула. Ну, надо же. Ей, Наташке Петровой и целых 19 роз… Он, наверное, сумасшедший, или сильно влюбленный. Она ещё раз посмотрела на визитку. «Я всё ещё помню Тебя …». Кто же это мог быть?
ПОНИМАНИЕ - Олег Хуснутдинов Распахните крылья Духа вашего! Не бойтесь житейского тяготения! Мечтайте и облака желаний прольются золотистым дождем ожидаемой радости!
Поэзия : Не холоден ты, не горячь ... - Vladimir (PVL) Как много сегодня людей называющих себя христианами , ведут абсолютно пассивный образ христианской жизни..., а зашедшие прочесть стих похоже совсем залединевшие, так что даже рука не поднимается написать отзыв... Ничто , никого не волнует... куда идем и попадем туда ли???