Кто - то целует иконы,
Кто - то Бога славит под рок,
И поклоняются миллионы,
Полагая,
Что в этом весь сок.
Думая,
Что так и надо,
И это идея Творца,
И всех ожидает награда,
Ни кто не похитит венца.
Сладкое заблужденье,
Радость на сердце,
Покой,
Блаженные песнопения...
И брат мой по вере -
Герой,
Несёт он пожертвования,
Последние в доме гроши,
И ждёт он,
Ждёт процветания
В системе мирской - барыши.
Работает церковь на бога,
Имя, которому Мир.
Усилий он требует много,
Людских возлияний кумир.
Церковь своё место знает,
Скромно неся «тяжкий крест».
Благотворительность хвалит -
Богатым приятная лесть.
Белыми и пушистыми
Они пред людьми предстают.
Каменья в руках их огнистые,
Та мелочь, что нам подают.
Чтоб не было в обществе смуты,
И рабство сносил не робща,
Морали надеты хомуты:
"Чтоб мирно и сообща."
И пастор следит добросовестно,
Как паствою чтится мораль,
«Святой» демократии ценности,
Людских вожделений спираль:
«Активно влияй на политику,
Стремись совершенствовать мир.
Улучшим финансов генетику,
Чтоб не было банковских дыр.
Продвинем мирскую систему,
Поднимем авторитет,
Решим мировую проблему,
Изменим менталитет.
Жизнь тихую, безмятежную
Нам власти позволят вести.
Богатства,
Как море безбрежное,
Здесь можем приобрести!»
Такой вот наш современный
Церковных деяний контекст.
Пашу я на «дядю» бессменно,
А «дядя» смеётся,
Да ест.
Уж очень ему это нравится
Сей псевдосмирённый расклад.
Мир вновь на коне,
Церковь в заднице.
Чему я конечно не рад.
Не рад я тому, что не знаем,
Как ставить приоритет.
В духовность друг с другом играем,
А вот понимания нет.
В чём есть благодать,
В чём закон?
Где грань между ними,
Различие?
Воюют Невеста,
Дракон,
Всерьёз или ради приличия?
Давайте во всём разбираться:
Где мрак,
А где истины свет.
Что верно?
Где в церкви богатства?
И в Духе найдём мы ответ.
Мир живёт по закону суровому -
Зуб за зуб ты обязан отдать.
Лишь духовный Израиль по - новому:
Церковь Божья и в ней Благодать.
Нет за грех осуждения строгого,
В отношеньях не ждут своего.
Во главе лишь духовное -
Богово,
А плотское всегда «сверх того».
Без традиций, обрядов, обычаев -
Не бредут за религией вслед.
А к маммоне,
К деньгам безразличие -
Личной выгоды жаждущих нет.
Но в миру не ищи ты спасения,
Там одна масть:
Купи иль продай.
И улыбчивой тьмы обольщения,
Обещая пластмассовый рай.
Две системы,
Две разные птицы:
Взмах орла и куриная спесь.
Невозможно в одну стаю слиться,
Невозможно одну сделать смесь.
Две системы,
Две разных концепции.
Два врага -
Не на жизнь,
А на смерть.
Ищет верующий в церкви протекцию,
Основания прочную твердь.
Безопасную жизнь,
Интересную,
Обеспечить в собраньи должны
И построить структуру полезную,
Где все нужды твои учтены.
Чтоб не шёл человек в мир просителем,
Нанимаяся к в батраки.
Не рабом, чтобы был,
Но вершителем,
Чтобы зря не мозолил руки.
Пусть не тратит напрасных усилий
Для того,
Чтобы мир процветал.
Тем кто плод древа жизни вкусили,
Жизнь иную Господь даровал,
Чтоб имели возможность служить
Для других,
Забывая себя.
Каждый день в помазании быть,
Беса гнать,
Человека любя.
Строить армию верную
Сильную -
Не плотская, но в духе война,
Отряхнём с наших ног пыль могильную.
Побежит от тебя сатана.
Больше мир свою гиблую волю
Не посмеет тебе навязать,
Потому что ты Господа воин,
Можешь «дяде» на дверь указать.
Церковь истины властная сила,
Государства Небесного строй.
Не ложись больше с миром в могилу,
Двери сердца для Духа открой!
Две системы,
Две разные птицы:
Взмах орла и куриная спесь.
Невозможно в одну стаю слиться,
Невозможно одну сделать смесь.
И пастор о том проповедует,
На деле же верит с трудом,
Как церковь вдруг станет семьёй человеку,
Ему даст защиту и дом?
СЛУЖЕНЬЕ, ЗАБОТУ И ДОМ!
|